Translate

суботу, 10 листопада 2012 р.

Катерина Шапошник. Папе


Ты течение лет замедлять, что прискорбно, не в силе..
Лишь вчера ты мне кукол дарил и держал на руках.
Зря о юности вечной ты Господа не попросил ведь,
А сегодня, взгляни, серебрится пыльца на висках.

Я открыла тебя для себя, так внезапно и колко,
Так до боли в висках, что глаза защипало от слез.
Эта мудрость глубокая, взгляд одинокого волка...
Пап, опомнись! Ведь ты не один! Пап, ведь ты не всерьез?!

Ты не волк, не затравленный зверь, не изгой своей стаи,
Твоя жизнь - не игра, но игра научила идти,
Да, идти, и сражаться, и снова шагать, не сдаваясь.
Пап, ничуть не сложнее футбола гроза на пути.

Я тут детские фото нашла в своем старом альбоме...
Помнишь - мне 8 лет, Новый Год, мы вернулись домой?
Мы смотрели ТВ и уснули, нет, пап, ты же помнишь?
Я бы жизнь промотала туда, где ты с мамой, со мной...

Я скучаю, родной, и ты тоже скучаешь, наверно...
Ты же мне не чужой, и не был, и не будешь вовек.
В нашей жизни, и скучной, и сложной, и жесткой чрезмерно,
Важно быть человеком, а ты у меня - Человек!

Я горжусь тобой, знай, как бы ни было - помни об этом.
Вовсе зла на тебя не держу и простила давно.
Вот бы в сердце, в глазах и душе у тебя было лето...
Я люблю тебя, пап, ну а меньшего мне не дано...

Немає коментарів:

Дописати коментар