Translate

вівторок, 6 листопада 2012 р.

Евгения Чуприна


***
Ловец сердец, не радуйся, когда
Ты от меня услышишь слово "Да".
Я - зеркало желанья твоего,
Которому не надо ничего.
Но если ты надменное в ответ
Однажды от меня услышишь "Нет",
Застегнут будет ворот на груди -
Откланяйся и быстро уходи!
Я для того и не гасила свет,
Чтоб ты увидел - сердца больше нет.


МОЗГИ И ЧЕСТЬ 
Для девушки мозги не роскошь, а
Быть девушкой - единственное средство,
Но ей мешают тело и душа
И божий дар, и евино наследство.
Нужны мозги хотя бы потому
Что, встретив по одежке (это ясно),
Обычно провожают по уму.
А девушке одной ходить опасно.
С тех пор, как от тебя я без ума,
С нахлынувшим безумием не споря,
И прихожу и ухожу сама...
Да, кстати, и не девушка с тех пор я.
Об этом и идет в сонете речь
Блаженна я! Мне нечего беречь!

Немає коментарів:

Дописати коментар