Translate

суботу, 10 листопада 2012 р.

Банько Мария


Аленький цветочек
Я умею оставаться парой строчек или точек,
 Расставаться, растворяться, будто не было и нет.
 Подари мне, милый братец, чудный аленький цветочек,
 Чтоб на все вопросы разом дал один простой ответ.

 Чтоб написанное в письмах превращалось только в правду,
 На церквях распятый город чтобы стал ко мне добрей.
 Чтобы память всех убитых белых, красных, черных гвардий
 Научила жить и плакать, а не ставить всех к стене.
 Подскажи, кто мне ответит – камень или в поле ветер?
 Чьи единственные губы с сердца выведут тавро?
 За копейки все  заветы, обереги, амулеты -
 Только Бога поцелуи разменять нам не дано…

 А вот где его находят – в церкви и на небосводе,
 В переплётах толстых книжек и в арт-хаусном кино?
 От ума – и скорбь, и горе, Бог – любовь, и хватит спорить,
 Обещаю, как с ним свижусь, передам от вас письмо.



Нежность без повода
Я ношу под бельём неизбывную нежность мою
 И, конечно, её раздаю без причин и без меры.
 Порастает быльём белоснежное слово «люблю»,
 Как изменчива быль, только ты был под знаком веры.

 Конец света пришел без звонка, без примет и комет,
 Незаметно – в глазах, голосах и руках загребущих.
 Он ко мне подошёл и сказал, что любви больше нет,
 И не только у нас. И что счётчик недавно запущен.

 Он отпущен на волю. И не о чем тут говорить.
 Оказалось, так сложно врастать в этот мир по-новой.
 Если б было возможно от неба мне дочь родить,
 Я бы денно и нощно под небом лежала голой.

 А потом родила, чтоб в три годика тихо распять,
 И вдохнув всю земную боль в посиневшие губы,
 Загрузить этот ролик в сеть, и упрямо ждать,
 Когда он наберёт 7 миллиардов просмотров в YouTube.

Немає коментарів:

Дописати коментар